Загрузить прототип!

Ты можешь загрузить наш прототип здесь:

Logo_Apple_edited.png
Logo_Google.png

Мы будем рады услышать твой отзыв о игре Neyon Clash и пожелания по ее улучшению на:

  • Youtube
  • Facebook
  • Download
  • Instagram

Играй везде и в любое время

Мир полон Neyon Grounds. Играй везде и в любое время. Всё, что тебе нужно - твой телефон.

Видение компании

«Наша мотивация - разработать первую мобильную спортивную игру, в которой люди встречаются в реальном мире,  а также остаются активными, играя в неё. В игре Neyon Clash у игроков есть возможность взглянуть на своё окружение совсем по-новому и прожить настоящие приключение!  На фоне растущего интереса молодых людей к мобильным играм, Neyon Clash предлагает им отличную альтернативу, которая способствует росту их физической активности и социальным связям. 

Именно поэтому Neyon Clash является первой мобильной спортивной игрой в своем роде, которая совмещаетв себе  уникальное сочетание игры и реальности. Neyon Clash с сближает друзей и даёт возможность качественно провести своё свободное время. А самое классное то, что твоё оборудование всегда под рукой.»

 

Нико Костапанайоту -  директор по маркетингу и финансам

«Мы убеждены, что будущие видеоигры будут всё больше стирается грань между игрой и реальностью. Такие игры, как Pokémon-Go или Harry Potter: Wizards Unite, доказали потенциал игр дополненной реальности. Мы не просто хотим подхватить этот тренд, мы ходим его расширить. Наше видение это, построить мировое сообщество для мобильных спортивных игр и постоянно их продвигать. Мы хотим, чтобы наши игроки сплочались в команды и лиги,а также и конкурировали друг с другом различными способами . Наша команда постоянно развается, чтобы мотивировать наших игроков и придумывать новые челенжди.

Мы убеждены, что Neyon Clash обладает мощным потенциалом в мире мобильных спортивных игр. В нашем видении мы предполагаем, что всего через несколько лет игроки будут потреблять большую часть контента с помощью гаджетов виртуальной реальности (таких как Google Glasses) и принцип дополненной реальности будет расширяться с каждым техническим новшеством.Знания, полученные в ходе разработки Neyon Clash с точки зрения контента и технологий, станут основой для множества других мобильных спортивных игр.»

Мартин Бреме - генеральный директор

Neyon Clash - новая многопользовательская игра

Создавай свои собственные миры

Создавай свои собственные карты и типы игр в гибком редакторе мобильных карт.

Соревнуйся по всему миру!

Борись за звания в твоём родном городе, в твоей стране или по всему миру. Принимай также участие в ежегодных сезонах и чемпионатах!

Подпишись на новостную рассылку Neyon Clash!

Получай самую свежую информацию, ваучеры и объявления о конкурсах.

Огромное разнообразие режимов игры

Выберите свой любимый режим игры среди захватывающего множества 

King-Of-Items

Собирай как можно больше предметов на своём пути и получай дополнительные очки.

Domination

Покоряй ключевые области на карте и собирай очки для защиты.

Capture-The-Flag

Захвати вражеский флаг и доставь его на свою базу.

Использовать Season Pack ваучеркод

Ваучеры Season Pack можно использовать сразу после официального релиза Neyon Clash. Ты можешь использовать код ваучера в самом приложении.

Подписывайся на наши социальные сети, чтобы всегда оставаться в курсе наших новостей.

Known from

BZ-Logo-PNG.png
Chip-Logo-PNG.png

Reaktor Berlin специализируется на мобильных спортивных играх. Игры, которые мотивируют людей быть активными и встречаться в реальной жизни.

info@reaktor-berlin.com

 

Bautzener Straße 35
10829 Berlin

© 2019 by Reaktor-Berlin GmbH

Download Prototype!

Download our prototype at:

Logo_Apple_edited.png
Logo_Google.png

To constantly improve Neyon Clash we appreciate your feedback at:

  • Youtube
  • Facebook
  • Download
  • Instagram

Play everywhere and anytime

The world is full of Neyon Grounds: Play everywhere and anytime. All you need is your phone.

Vision Statements

“Our motivation is to develop the first Real-World-Multiplayer-Action-Game in which people meet in real life, play sports and play a digital game. With Neyon Clash we want to offer video players the opportunity to experience their environment in a completely new way. Against the background of the strongly growing interest of young people in mobile games, Neyon Clash is intended to offer them an alternative that promotes physical activity and social encounters. Problematic developments caused by classic video games can thus be counteracted.

 

Therefore Neyon Clash as the first Real-World-Multiplayer-Action-Game of its kind creates a unique combination of gaming and reality. We want to bring people closer together again and give the shared time more quality and less anonymity. With Neyon Clash players will experience exciting games against real players and explore their surroundings. Best of all, you'll always have the equipment with you.” ​

 

Nico Kotsapanajotou - CFO / CMO

“We are convinced that future video games will increasingly merge with reality. Games like Pokémon-Go or Harry Potter: Wizards Unite have proven the potential of augmented reality games. We don't just want to pick up this trend, we want to develop it further. Our vision is to build a worldwide community for Real-World-Multiplayer-Action-Game and to promote it continuously. We want our players to organize themselves into teams and leagues and to compete against each other in a variety of ways. The development of new content plays an important role for us in order to permanently motivate and challenge our players.

We are convinced that Neyon Clash has the potential for a large worldwide Real-World-Multiplayer-Action-Game community. In our vision we assume that in a few years players will consume a lot of the content via virtual reality gadgets (such as Google Glasses) and that the augmented reality principle can be further expanded with every technical innovation. The knowledge gained during the development of Neyon Clash in terms of content and technology will form the basis for numerous other Real-World-Multiplayer-Action-Games.”

Martin Brehme - CEO

Neyon Clash - a new multiplayer experience

Build your own worlds

Create your own maps and game types in a fully flexible mobile map editor.

Compete around the globe!

Fight for ranks in your hometown, in your country or worldwide. Take part in annual ladders and championships!

Subscribe to Neyon Clash Newsletter!

Receive latest news, vouchers & contest announcements.

Huge game mode variety

Choose your favourite out of many exciting and self-configurable game modes.

King-Of-Items

An item-based game mode. Focus on gathering powerful items.

Domination

Conquering key areas on the map and receiving points for defending.

Capture-The-Flag

Mode based on capturing the enemy flag and bringing it to the homebase.

Redeem Season Pack Vouchers

Season Pack Vouchers can be redeemed after the official release of Neyon Clash. You will be able to use the voucher code within the app. The option will appear right after the official release.

We recommend to follow our social media channels or subscribe to our newsletter to be up to date.

Known from

BZ-Logo-PNG.png
Chip-Logo-PNG.png

Reaktor Berlin's focus is on Real-World-Multiplayer-Action-Games. Games that encourage people to get active and meet each other in real life.

info@reaktor-berlin.com

 

Bautzener Straße 35
10829 Berlin

© 2019 by Reaktor-Berlin GmbH